Сеть торгово-сервисных центров Теллур

panorama 5



Процесс техобслуживания ККТ регламентирован со стороны производителя и привязан к выполнению производителем гарантийных обязательств. Принцип простой – хочешь полноценную гарантийную поддержку – выполняй требования производителя.
    Наш технический центр оказывает весь комплекс услуг для корректного применения кассовых машин. Надо помнить, что ККМ – это прежде всего фискальный инструмент и уже во вторую очередь – техническое изделие.
    С 1 февраля 2017г. все регистрируемые в ИФНС кассовые аппараты должны уметь работать по новой технологии. Это так называемые кассы ОНЛАЙН. Что это такое -  написано в рубрике "Контрольно-кассовая техника". Здесь акцент на вопросе "а что с этим добром делать?",

т.е. как работать, поддерживать в дееспособном состоянии, как не попасть на расходы. Все это закрывается грамотной сервисной поддержкой. Причем разовым действием этого не достигнуть – мол, сломалась, вызвал, починили. Если есть лишние деньги, можно и так. Касса все-таки финансовый фискальный инструмент и вольностей в обращении не терпит. При некорректных действиях теряется фискальный накопитель и, возможно, сам кассовый аппарат.
    Для эффективной технической поддержки своей кассовой техники производители  создают авторизованные сервисные центы (АСЦ), задачей которых является обеспечение надежной, корректной работы техники. Таким АСЦ и является наш сервисный центр "Теллур". 
ОНЛАЙН кассы изделие компьютерных технологий, достаточно надежное, но сложность образовалась в виртуальной области – программное обеспечение, передача данных ОФД, облачные технологии и т.д.  Комплекс услуг можно посмотреть здесь "СЕРВИС – Обслуживание ОНЛАЙН касс".