Сеть торгово-сервисных центров Теллур

panorama 5



Выбирая ту или иную техническую систему всегда надо выяснять  наличие эффективной технической поддержки. А контрольно-кассовая техника есть финансовый инструмент и вольности с ним чреваты финансовыми последствиями.

            Что касается системы Эвотор, то здесь все в порядке. Можно сказать, что есть двухуровневая техническая поддержка – техподдержка разработчиков системы Эвотор и техподдержка авторизованного сервисного центра.

            Первый уровень глобальный - на всю Россию, второй – персональный для конечного пользователя. Наш уровень второй  – мы как домашний доктор, знаем "болячки" пациента и можем оперативно как предупреждать, так и лечить рецидивы оборудования и программного обеспечения.

            Мы оказываем услуги по системе Эвотор на всех уровнях – начиная от вспомогательных функций (например, получение и установка КЭП), заканчивая глубоким ремонтом техники и разбором инцидентов с ФНС, ОФД, покупателями.

            Обращайтесь по т. (812) 325-39-95 и все проблемы решим!