На базе специализированных решений для рабочего места кассира, администратора и товароведа, специализированного оборудования для торгового зала и сопутствующего оборудования наши специалисты выстраивают удобную инфраструктуру отслеживания информации о работе магазина и строгого учета в торговле.
Основные автоматизируемые процессы – это передача данных от кассового узла в товароучетную систему и обратно, а также подключение периферийного оборудования.Мы ведем проекты на любой стадии, начиная с прокладки локальной сети и заканчивая послепродажным обслуживанием в рамках договора сервисной поддержки. В качестве кассового программного обеспечения (FRONT-office) мы предлагаем «Теллур РМК 4.0»
Эта программа покрывает с лихвой весь необходимый функционал рабочего места кассира.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПО «ТЕЛЛУР: РМК v.4.0»
- Простая и быстрая установка;
- Простой механизм обновления программы с сохранением настроек и баз данных;
- Гибкость и «прозрачность» настроек. Пользователь может самостоятельно изменить режим работы АРМ, не пользуясь услугами специалистов;
- Широкий спектр применения: от небольших магазинов «у дома» до универмагов и торговых сетей, аптек, ресторанов;
- Простой информационный интерфейс с системами товарного учета. Наличие обработки для 1С 7.х-8.х.
- Возможность локального упрощенного ведения учета средствами АРМ;
- Возможность работы нескольких касс с одним разделяемым справочником по сети (товарным справочником с контролем актуальных товарных остатков, справочником дисконтных карт, справочником персонала и т.п.);.
- Реализованы режимы полного и частичного обновления справочника товаров, не требующие приостановки процесса торговли;
- Высокая скорость работы программы учета в торговле.
- Низкие системные требования. Если работает операционная система – будет работать и АРМ.
- Простой и удобный интерфейс («ничего лишнего»);
- Поддержка кассовых традиций. Кассиру, работавшему ранее с другими типами кассовых аппаратов, не придётся долго переучиваться и вникать в абсолютно новую логику работы с кассой, обучение персонала с любым исходным уровнем владения ПК занимает незначительное время;
- Минимальная уязвимость при крахе операционной системы. При переустановках достаточно сохранить каталог с программой;
- Продуманный, удобный, эргономичный набор функциональных клавиш, сгруппированных в функциональные группы на специализированной клавиатуре, а также возможность работы со стандартной PC-клавиатурой;
- Авторизация пользователя, фиксирование дисконтов с помощью считывания штрих-кода, магнитной карты, чиповой карты и т.п.
- Возможность ручного ввода штрихкодов, паролей, номеров карт при отказе оборудования или его отсутствии;
- Удобная и быстрая система поиска товара по кодам и наименованию;
- Дисконтная система, позволяющая реализовать скидочные схемы любой сложности;
- Работа со счетами и заказами, сформированными во внешнем приложении;
- Работа со множеством процессинговых систем (авторизация банковских карт);
- Относительно небольшая стоимость;
- Поддержка широкого спектра кассового оборудования от ведущих российских производителей.
- Учет товара по партиям. Реализация товара по порядку, начиная с первой поступившей партии.
В качестве товароучетной системы (BACK-office) мы предлагаем Вам любую конфигурацию 1С на выбор: «1С:Розница», «1С:Управление Торговлей», либо конфигурации сторонних разработчиков.
Функционал кассовой программы Теллур-РМК предусматривает простой и понятный обмен информацией с товароучетнными системами 1С.
Наши специалисты установят, настроят программу учета в торговле на месте, подключат все необходимое оборудование (фискальные регистраторы, сканеры штрих-кода, денежные ящики, дисплеи покупателей, принтеры этикеток, торговые клавиатуры и проч.), настроят обмен данными. Проведут первичное обучение.
Уже на следующий день после внедрения, что очень важно в реалиях современного бизнеса, Ваши сотрудники смогут обеспечить полноценную работу магазина, приемку, фасовку, выкладку товара, обслуживание посетителей.
Мы являемся полноправным ЦТО, поэтому инженеры нашей компании могут заполнять необходимую документацию и ставить на учет в налоговой инспекции кассовые аппараты клиента.
В качестве дополнительного оборудования могут быть настроены и подключены чеко-печатающие весы для фасовки товара или самообслуживания покупателей, прайс-чекеры, подключаемые весы (передающие вес непосредственно в программу), считыватели различных магнитных карт, термо-упаковочные аппараты, банковское оборудование.
На запуске магазина наши специалисты помогут с возникающими проблемами, проконтролируют, чтобы неопытные кассиры не совершили ошибок.
Разработать и реализовать проект автоматизации помогут наши специалисты. Тел. (812) 325-39-95 доб. 111