Сеть торгово-сервисных центров Теллур

panorama 5



Экосистема Эвотор. Что значит экосистема Эвотор. О базовых приложениях. Магазин приложений Эвотор.

Экосистема  «Эвотор» – это открытая экосистема для малого и микробизнеса. Цель создания – обеспечить малый бизнес аналогом больших управляющих торговых систем, только без излишеств и значительно дешевле. Но все атрибуты большого бизнеса должны присутствовать.

Компания «Эвотор» создает, поддерживает и развивает эту экосистему, все ее составляющие, обеспечивая законченное решение по автоматизации бизнеса. 

Экосистема включает оборудование – смарт-терминал с периферией и базовое программное обеспечение Evotor POS, облачные сервисы на самостоятельно управляемой инфраструктуре – личный кабинет, магазин приложений «Эвотор» и разнообразные управленческие инструменты. Последние две составляющие – ключевое отличие «Эвотор» от любых других систем. Система постоянно самосовершенствуется, причем в этом принимает участие все сообщество пользователей системы Эвотор.

Приложение Evotor POS является минимально необходимым и обязательным приложением для системы Эвотор. Приложение выполняет управляющие функции кассового аппарата и обеспечивает процедуру торговли. Это минимальная и достаточная конфигурация для организации процесса торговли .

            Evotor POS позволяет организовать работу магазина или сети торговых точек с максимальной эффективностью.

            Теперь вам доступен широкий спектр кассовых операций, среди которых:

— продажа товаров и оформление их возврата покупателями;

— контроль за наличными деньгами в кассе и управление торговыми сменами;

— продажа алкогольной продукции и отправка требуемых сведений в Единую государственную автоматизированную информационную систему по регулированию алкогольного рынка (ЕГАИС). (эта функция доступна в комплектациях «Эвотор Алко» и «Эвотор Максимум»).

           

            Evotor POS поддерживает ведение всех видов товарного учёта:

— поддержание актуальной базы данных по товарам и управление их инвентаризацией;

— приемку, переоценку, списание товаров и оформление их возврата поставщикам;

— контроль за оборотом алкогольной продукции в соответствии с требованиями ЕГАИС.

 

            Вам также доступно формирование отчетности по всем аспектам деятельности магазина:

— отчеты по обороту денег через кассу и движению товаров, по прибыли;

— алкогольные отчеты за выбранный период;

— журнал документов по всем типам транзакций и журнал операций.

 

            Вы можете гибко настроить оболочку под свои нужды и специфику вашего магазина:

— управление справочниками, содержащими нормативы по начислению наценок, скидок и налогов, а также шаблонами штрих-кодов и чеков;

— наделение сотрудников различными правами доступа к функциональным возможностям в зависимости от должностных обязанностей;

— поддержание обмена данными по товарам и продажам со сторонними торгово-учетными системами.

            В свою очередь облачное приложение «Эвотор» позволяет создать «Личный кабинет» вашей компании, в котором можно завести организационную структуру магазинов с подключенными к ним кассами для дальнейшей их авторизации при работе с облаком и предоставляемыми им полезными сервисами.

Экосистема Эвотор позволяет гибко подстроиться под навыки и возможности пользователя. Как уже говорилось, система рассчитана на предпринимателей, вынужденно переходящих на ассортиментный учет, поскольку теперь на чеке должно печататься название товара/услуги. Ранее владельцы автономных касс этим были не обременены, печатали на чеке итоговую сумму, а учет вели своими доморощенными способами.

            Для небольшого ассортимента и медленно меняющегося все можно сделать в рамках базового приложения Evotor POS. Сканером штрихкодов в ручном режиме ввести товар/услугу в базу товаров и можно торговать.

            Для большого ассортимента и нормального товароучета можно использовать учетную систему "Мой Склад". Это уже серьезная среда, адаптированная не только под Эватор, но и оборудование других производителей.

Для работы в системе ЕГАИС есть две конфигурации – с ЭКЛЗ (по старому 54-ФЗ) и с ФН (по новому 54-ФЗ). Конфигурация с ЭКЛЗ есть переходная версия и на ней не стоит останавливать внимание.

            В комплект "Эвотор Алко ФН" входит смарт-терминал, 2D-сканер, универсальный транспортный модуль УТМ  АТОЛ  HUB-19 . Это полноценная система для работы в ЕГАИС, выполняет все операции по приемке товара, продажам, списанию, возвратам, ведению журнала учета алкогольной продукции.

Экосистема Эвотор вещь сама в себе. В ней есть все для полноценной работы торгового предприятия среднего уровня. И, казалось бы, что еще надо. Для новичка и действительно достаточно возможностей системы. Но существует огромный контингент действующих предпринимателей, применяющих контрольно-кассовую технику и имеющую некую учетную систему. Вот им и придется сложнее всего. Задача – выполняя новые требования законодательства приспособить возможности экосистемы Эвотор для своей пользы. И встанет вопрос – а как обмениваться данными между Эвотором и своей любимой, привычной учетной системой? Да и с другими полезными наработками?

            Надо еще раз напомнить, что экосистема Эвотор использует облачные технологии и просто соединить систему кабелем и передать данные туда-сюда не получиться. Должны быть специальные посредники, выполняющие функции челнока. И они есть. Для этого существует магазин приложений, где и ютятся полезные программки на все случаи жизни. Сейчас приложений немного, но мы только в начале большого пути становления и расцвета экосистемы Эвотор.

Базовая комплектация Эвотор позволяет организовать процесс торговли. Но, как говориться, аппетит приходит во время еды. Да, процесс идет, но что-то неудобно, что-то долго, что-то не в том виде. Хочется взглянуть на результаты торговли, на склад, на активность покупателей и работу продавцов. И так далее - все хочется, хочется, что-то уже просто необходимо и душа мечется в поисках решения. И тут спаситель – магазин приложений www.market.evotor.ru. 

            Магазин приложений открыт для всех. Пользователи ставят задачи, программисты решают. Насущные запросы предпринимателей будут решены быстро, затем пойдут специализированные  решения, сервисные приложения и так далее.

            Приложения так же требуют правильной установки и использования. Возможен обмен данными с уже имеющимися приложениями или своими программами. Здесь помощь окажут наши специалисты в автоматизации торговых процессов, поскольку потребуются знания как системных специалистов, так и методистов торговли. Обращайтесь по т. 325-39-95