Сеть торгово-сервисных центров Теллур

panorama 5



          В жизни бывают разные ситуации и лучше ситуацию подгонять под себя. Кто разрабатывает проект, тот и должен его реализовывать и отвечать по всем статьям. Здесь не следует гнаться за короткой экономией (если это не самоцель),  заказчик должен  комплексно представлять свой замысел, довести это до проектантов и строго соблюдать по ходу его реализации.

       После запуска системы в действие встают вопросы обучения персонала корректной работе, консультационной поддержке, обслуживанию, ремонта и т.д. Это не столь эпохально, как запуск проекта, но зато постоянного действия – на работающей системе всегда найдется место сбоям, ошибкам, поломкам и иным нештатным ситуациям. Простой же чреват потерями. Поэтому всегда надо иметь "горячую" линию техподдержки. Это мы и обеспечиваем.

      Обычно после выполнения проекта заключается договор технической поддержи. Он может быть совершенно свободным – все зависит от желания и компетенции заказчика. Кому-то требуется помощь только при серьезных проблемах, кому-то – постоянная поддержка. Все это оговаривается и находится компромиссный вариант.

По техподдержке можно поговорить по т. (812) 325-39-95 доб.227