Сеть торгово-сервисных центров Теллур

panorama 5



По большому счету проекты автоматизации в торговле одинаковы. Стоит задача получить товар, организовать продажу, получить деньги, зафиксировать эти факты по ходу процесса, предоставить их для дальнейшей обработки.  Нюанс заключается в качестве выполнения функций и предоставлении дополнительных сервисов. А качество зависит от используемого оборудования, программного обеспечения, мотивации персонала. Здесь речь о том, на что следует обращать внимание при выборе оборудования. Конкретно же оборудование можно посмотреть в разделе "ОБОРУДОВАНИЕ" .

             Так вот, при выборе  оборудования надо смотреть:

  • на производительность и функциональность оборудования, что бы оно соответствовало вашим требованиям и выдерживало планируемую нагрузку.
  • Надо смотреть на эксклюзивность оборудования – лучше покупать то, которое можно легко отремонтировать или заменить, стараться уходить от малосерийных решений, если это, конечно, не изюминка вашего проекта.
  • Сопряжение оборудования разных производителей – соответствие интерфейсов оборудования разных типов и производителей – вообще то интерфейсы стандартизованы, но одни производители отдают предпочтение одним каналам связи, другие  - другим. И, соответственно, на оборудовании может не присутствовать  нужный вам интерфейс.
  • Программная поддержка – сейчас это определяющая категория в управляющих системах. Аппаратная часть практически одинакова, а потребительские качества изделия определяются тем функционалом, который вложили в него программисты. Плюс стыковка с другим софтом. На программное обеспечение надо обращать первостепенное внимание.

Гарантийное и техническая поддержка – обычно на эти категории обращают внимание в последний момент, но автоматизированные системы в торговле есть сложные и дорогие системы. К тому же они в постоянном действии или постоянной готовности. Техподдержка здесь очень и очень важна.