Сеть торгово-сервисных центров Теллур

panorama 5



  Здесь под автоматизацией бизнеса понимается создание торговых, управленческих и аналитических процессов для эффективной работы предприятия, офиса, склада, магазинов различного профиля, для минимизации потерь, для контроля за товаром и персоналом, создания программ лояльности для покупателей. Это есть комплекс оборудования и программного обеспечения, объединенных идеологией управления предприятием.
  В этом разделе мы освещаем главные моменты в великом деле автоматизации управления и учета на предприятии. Все рассказать невозможно, а вот на серийные, если можно так сказать, процессы, акцентируем внимание и предлагаем свою помощь.

    Главное в разработке проекта – адекватная обстоятельствам постановка задачи,  подробная разработка технического задания. Далее – дело техники. Редко бывает кондиционный заказчик, обычно бывает полуфабрикат с набором пожеланий. Вот задача наших специалистов и заключается в материализации чувственных форм заказчика,  проявить его смутные пожелания, окунуть в реальность и получить проект, превышающий первичный замысел и бюджет.
    Наша отличительная черта – мы не имеем права блефовать, поскольку проект не только разрабатываем, а исполняем и сопровождаем. И "получать на орехи" от заказчика не входит в наши планы. Поэтому мы комплексно и рационально подходим к разработке проектов.
Связаться с разработчиками проектов можно по т. 325-39-95 доб. 111 или 227

По большому счету проекты автоматизации в торговле одинаковы. Стоит задача получить товар, организовать продажу, получить деньги, зафиксировать эти факты по ходу процесса, предоставить их для дальнейшей обработки.  Нюанс заключается в качестве выполнения функций и предоставлении дополнительных сервисов. А качество зависит от используемого оборудования, программного обеспечения, мотивации персонала. Здесь речь о том, на что следует обращать внимание при выборе оборудования. Конкретно же оборудование можно посмотреть в разделе "ОБОРУДОВАНИЕ" .

             Так вот, при выборе  оборудования надо смотреть:

          В жизни бывают разные ситуации и лучше ситуацию подгонять под себя. Кто разрабатывает проект, тот и должен его реализовывать и отвечать по всем статьям. Здесь не следует гнаться за короткой экономией (если это не самоцель),  заказчик должен  комплексно представлять свой замысел, довести это до проектантов и строго соблюдать по ходу его реализации.

       После запуска системы в действие встают вопросы обучения персонала корректной работе, консультационной поддержке, обслуживанию, ремонта и т.д. Это не столь эпохально, как запуск проекта, но зато постоянного действия – на работающей системе всегда найдется место сбоям, ошибкам, поломкам и иным нештатным ситуациям. Простой же чреват потерями. Поэтому всегда надо иметь "горячую" линию техподдержки. Это мы и обеспечиваем.

      Обычно после выполнения проекта заключается договор технической поддержи. Он может быть совершенно свободным – все зависит от желания и компетенции заказчика. Кому-то требуется помощь только при серьезных проблемах, кому-то – постоянная поддержка. Все это оговаривается и находится компромиссный вариант.

По техподдержке можно поговорить по т. (812) 325-39-95 доб.227

         Здесь имеется ввиду программное обеспечение (ПО) для организации процесса торговли, работы товароведов, продавцов, бухгалтерии, экономистов, аналитиков, снабженцев и просто сотрудников офиса и вспомогательных подразделений. Все они завязаны в единое целое и работают в единой среде. Это в идеале. По жизни обычно пестрая картина как по оборудованию, так и по программному обеспечению. При развитии такой системы возникают задачи по стыковке имеющегося и наращиванию возможностей посредством приобретения оборудования и ПО. Лучше всего проконсультироваться у специалистов о возможных вариантах достижения цели.

Наши специалисты могут помочь по т. (812) 325-39-95. 

Существуют определенные понятия и категории в деле автоматизации торговли. Чуть позже мы здесь сделаем экскурс в автоматизацию и предложим наиболее ходовые решения.

             Розничная торговля является самой распространенной формой торговли и самой многообразной по форме. Здесь концентрируются все новинки – технические, управленческие, маркетинговые, финансовые и всякие другие, неподдающиеся классификации. Простор для творчества, но в рамках законодательства.

            Наша компания специализируется на розничной торговле и имеет соответствующую инфраструктуру для создания проектов, реализации и дальнейшей технической поддержки. Некоторые стороны данного процесса указаны на этом сайте, но поскольку это очень емкий пласт деятельности предпринимателя и описать все невозможно. Тем не менее мы постепенно будем добавлять практическую информацию по мере ее обработки и минимизации. Как уже указывалось на нашем сайте, мы хотим показать освещаемые темы с практической точки зрения. Общую информацию можно получить в интернете на специализированных сайтах.

            Получить консультации можно по т. (812) 325-39-95 доб. 111

     Понятие "Мобильная торговля" достаточно широкое и включает в себя разные формы действия и управления. Объединяет одно - это нечто мобильное, не стационарное, как и следует из названия. Решения бывают как очень продвинутые с облачными технологиями, так и простейшие формы выездной торговли с аккумуляторным кассовым аппаратом. Мы имеем опыт по определенным формам мобильной торговли и расскажем о нем, но не сразу. Данный сайт формируется по новой концепции и пока все не охватить. Но пообщаться на эту тему можно всегда по т. (812) 325-39-95 доб. 111

     Компания Теллур  является партнером компании 1С в статусе франчайзи  и занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».

Мы предоставляем полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях:

  • консультации на этапе подбора программного продукта и его демонстрация;
  • поставка программного обеспечения;
  • внедрение программного обеспечения;
  • сопровождение и обновление программного обеспечения;
  • информационно-технологическое сопровождение;
  • обучение пользователей и ИТ-специалистов.

     Программная среда 1С вещь масштабная, охватывает практически все стороны деятельности предпринимателя. Здесь невозможно переписать все возможности комплекса 1С, да это и будет излишеством. Обычно перед людьми стоит конкретная задача и на ней надо сосредоточиться. Отсюда рекомендация – звоните по т. (812) 325-39-95, будем разговаривать и совместными усилиями придем к решению Вашей задачи.

             Компания 1С организует профессиональную техническую поддержку своего продукта. Отслеживаются скрытые дефекты, вносятся изменения как по сервису, так и по изменениям в законодательстве.

         Для получения полноценной технической поддержки требуется подписка ни информационно-технологическое сопровождение (ИТС). Это гарантирует надежную работы системы, отслеживание изменений в программе и законодательстве. Подписка платная, но это плата разработчикам программы за их постоянный мониторинг законодательства, заботу об улучшении сервиса, обеспечение надежности и защищенности программы.

Наша компания как 1С Франчайзи предоставляет услуги по 1С:ИТС и готовы оказать техническую поддержку. Телефон (812) 325-39-95 доб. 111

     Здесь приводится краткая характеристика объектов по их специфике деятельности, потребностях в оборудовании, программном обеспечении, технической поддержки. Данная информация является отправной точкой для осмысления задачи и разработки проекта автоматизации управления и учета для конкретного объекта.